Advertisement
навигация
------------------------------------
Поддержать проект
------------------------------------
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Популярные книги



Главная
О политике и государстве Версия для печати Отправить на e-mail
Написал kosta   
Friday, 23 October 2009
За последнее тысячелетие, за последние столетия, за 73 года советской власти и даже за десятилетие перестройки, на просторах постсоветского пространства образовалось бесчисленное множество гордиевых узлов, связанных из последствий депортации целых народов, давних, или недавних погромов и боевых столкновений, надругательства над национальными традициями конкретных народов, территориальными спорами, наличия внешних сил, заинтересованных в дальнейшем существовании братоубийственных конфликтов для достижения собственных агрессивных целей и т.п. Никакие попытки развязать эти узлы пока не приводили к успеху. Ни боевое подавление сепаратизма, ни повторные депортации, ни возвращение на "историческую родину", ни практика льгот и уступок со стороны государства для одних народов, за счёт других, никакие иные меры не дали устойчивого результата.
Чем больше усилий прилагают политики, тем крепче затягиваются и множатся эти узлы. И не развяжутся. Ибо потому и называется каждый из них Гордиевым, что есть единственный способ - не развязать, а разрубить его.
Каждый род, каждое племя, народ, сохраняя свою самобытность, культуру, традиции, должен руководствовался единым Богоцентричным мировоззрением, т.е. личностные отношения с Богом должны быть не элементом системы, а системообразующей осью.
Пришло время осознать губительность и бесперспективность перестроечно-суверенизаторских процессов. Украина - многоплемённое государственное образование, Весь вопрос лишь в том, чтобы каждая народность нашла в ней своё достойное и уникальное место. И вместе с другими народностями крепила её мощь, основанную на искренних личностных отношениях с Богом.
Единственной основой для перехода от противоборства к сотрудничеству является идея возрождения Богоцентричной державы. Ибо каждый из наших народов имеет свое прошлое. И возвратившись к истинному мировоззрению, стряхнув с себя всю пыль многовековых политических, религиозных и "цивилизующих, общечеловеческих" наслоений, он ощутит себя вернувшимся к своему естественному состоянию.
А для этого лидеры конкретных политических партий, руководители регионов, казачьи атаманы - витязи, должны проявить мудрость и политическую волю, соответствующую тому глобальному геополитическому перелому, на гребне которого сегодня они оказались.
Стремление державно озабоченных инженеров-системщиков внести свой вклад в комплексное решение проблем геополитики, экономики, политологии, социологии и даже духовности, похвально. Но это не тот уровень компетенции, на котором вышеозначенные проблемы решаются.
Мировоззренческое, или как нас целенаправленно приучили говорить "философское ", образование доктринёров, как правило не базовое, а придаточное. Поэтому даже не все из них понимают вопрос: "На какой методологической основе они собираются разрабатывать общенациональную идею и идеологию? "
Прежде чем доверить "системщикам " выстраивать конкретные политологические или социальные технологии, МЕТОДОЛОГИЯ должна выявить причино-следственные связи событий и явлений. Но не на уровне псевдо-логики, псевдо-математических моделей и т.п., а опираясь на фундаментальное знание объективных законов Божественного мира. А это предполагает наличие у исследователей соответствующей мировоззренческой подготовки.
В результате отсутствия соответствующего образования, политические деятели, оказавшиеся сегодня, и у власти, и в оппозиции, не могут, не обучены мыслить от Бога, не клановыми, не партийными, а хотя бы общегосударственными категориями. И уж тем более, неспособны подняться до осознания глобальных геополитических процессов. Им не на что опереться.
Большинство постсоветских политиков, в своих программах и устремлениях, руководствуются мелкими своекорыстными интересами, тщеславием, жаждой власти. Ещё чаще - они просто добросовестно отрабатывают вложенные в них огромные деньги. Для этого ими используется РАЗНОЕ идеологическое оформление. Но их взгляд на происходящие в мире процессы нельзя назвать даже одинаково поверхностным. Это взгляд отсутствующий. А действия носят не мировоззренческий, а чисто рефлекторный характер, который природа предусматривала лишь для низших животных, но не для человека.
Отдельные из сегодняшних политиков искренне привержены идее социальной справедливости, патриотизма, или иной, БЛАГОЙ ИДЕЕ. Но поскольку благие намерения не основаны на Истинном Знании (что и утверждает любое Святое Писание), ими выстелена дорога в ад.
Используя метод аналогии, можно сказать, что постсоветские политики и государственные мужи спорят о том, как изготовить ботинки, как дешевле их произвести, как за ними ухаживать. А с экрана телевизора им рассказывают куда в этих ботинках идти. Это качественно иной уровень.
Истинных профессионалов-геополитиков в стране единицы. И каждое новое имя - бесценное достояние нации.
Как известно, величие нации определяется не количеством миллионеров, не наличием доминирующей "титульной" нации, а уровнем интеллектуального развития народа. А вот с этим у нас сегодня серьезная проблема.
Многие сегодняшние политики потерпели крушение в борьбе за общественно значимые идеалы, но не опустили руки. Наиболее разумные из них, пока только на словах, но якобы готовы даже ПЕРЕСМОТРЕТЬ свою идеологию, не давшую ожидаемых результатов.
Спрос на новую общенациональную идею и идеологию ими ещё не объявлен, но в обозах политических партий и блоков уже самосформировались большие и малые команды непризнанных гениев, каждый из которых, предлагает свой способ решения конкретной народно-хозяйственной проблемы и уверен, что предлагаемая им методика её решения наиболее пригодна для решения и всех остальных проблем страны. Правда, при этом отбрасывается тот факт, что нынешняя власть предлагаемого ими делать не будет. А другой власти пока не предвидится.
Правда, кроме узко-прикладных прожектёров, есть и мыслящие масштабно. Свои ДОКТРИНЫ общенациональной стратегии и тактики, "основанные на СИСТЕМНОМ подходе ", политическим партиям и Правительству предлагает целая армия неизвестно откуда взявшихся "специалистов по созданию макросистем "и "институтов системных исследований ".
Все эти пути одинаковы: они ведут в никуда. Это пути, ведущие человека через кусты или в кусты.
"Государство - говорит Энгельс, подводя итоги своему историческому анализу, - никоим образом не представляет из себя силы, извне навязанной обществу. Государство не есть также "действительность нравственной идеи", "образ и действительность разума", как утверждает Гегель. Государство есть продукт общества на известной ступени развития; государство есть признание, что это общество запуталось в неразрешимое противоречие с самим собой, раскололось на непримиримые противоположности, избавиться от которых оно бессильно. А чтобы эти противоположности, классы с противоречивыми экономическими интересами, не пожрали друг друга и общества в бесплодной борьбе, для этого стала необходимой сила, стоящая, по-видимому, над обществом, сила, которая бы умеряла столкновение, держала его в границах "порядка". (стр. 177 - 178 шестого немецкого издания).
Есть только одна сила, способная навести порядок в существующем общественном противоречии интересов. Это сила Законов Бога.

Государственная машина используют обман и жульничество как инструмент, ибо лишь немногие из нас выбрали бы, чтобы ими руководили подобным образом, и уж совсем немногие выбрали бы, чтобы ими вообще хоть как-то руководили до тех пор, пока правительство не убедит их в том, что эти решения принимаются для их же пользы.
Это каторжная работа, потому что чрезвычайно трудно убедить людей, которые видят в правительстве глупость. Поэтому оно обязано лгать хотя бы для того, чтобы сохранять лояльность населения. Правительство является точным и совершенным портретом той аксиомы, что если ложь будет достаточно велика и достаточно продолжительна, то она превратится в "правду".
Люди, стоящие у власти, знают, что они никогда не должны открывать людям то, как они пришли к власти или то, что они делают или желают сделать для того, чтобы остаться при ней.
Правда и политика не смешиваются и не могут смешиваться, потому что политика является искусством говорить только то, что нужно говорить, и как что-то сделать правильно для достижения желаемого результата.
Не все политики плохие, но искусство политики является практическим искусством. С беспристрастной прямотой они признают психологию большинства людей. Они просто замечают, что большинство людей действует вне собственных интересов. Поэтому политика есть путь, используя который люди, стоящие у власти, стремятся убедить нас в том, что их интересы являются нашими собственными интересами.
Политики хорошо понимают свой интерес. Вот почему правительства так хороши в разработке программ, которые что-то предоставляют людям.
В реальности, правительства имеют весьма ограниченный набор функций. Их назначением является просто "охранять и защищать". Потом кто-то добавил - "обеспечивать". Когда правительства вместе с тем, кто защищает становятся и тем, кто обеспечивает, то они начинают создавать общество, вместо того, чтобы охранять его.
Но разве правительства не делают лишь то, что хотят люди? Разве правительства не занимаются тем, что просто предоставляют механизм, посредством которого люди имеют возможность обеспечивать сами себя в социальном плане? Например, в нашей стране мы подняли на очень высокий уровень такие понятия, как достоинство человеческой жизни, личная свобода, важность наличия возможностей, святость детей. Так что, мы придумали законы и попросили правительство создать программы, призванные обеспечить доход престарелым людям, чтобы они могли сохранять достоинство после того, как оставят работу, позволявшую им зарабатывать; чтобы гарантировать всем людям равные возможности при приеме на работу и в получении жилья, и даже тем, кто отличается от нас или с образом жизни кого мы не согласны; чтобы посредством принятия закона о детском труде, гарантировать то, что дети нации не превратятся в рабов и то, что ни одна семья, имеющая детей, не будет лишена основных атрибутов достойной жизни - пищи, одежды, крова.
Такие законы хорошо отражают устремления нашего общества. Однако, обеспечивая нужды людей, мы должны быть очень осторожны, чтобы не лишить их самого большого достоинства: торжества личной силы, индивидуального творчества, целеустремленности в достижении мастерства, которые позволяют людям заметить то, что они могут обеспечивать сами себя. Нужно сохранять и поддерживать этот чрезвычайно тонкий баланс. Но мы кажемся знающими только то, как кидаться из одной крайности в другую. Либо мы хотим, чтобы правительство само сделало "все это" для людей, либо назавтра мы хотите уничтожить правительственные программы и вымарать все принятые им законы.
Да, но проблема в том, что есть очень много таких, кто не может обеспечить сам себя в условиях общества, которое на общих основаниях предоставляет людям наилучшие возможности для жизни, то есть вручают им "правильные" верительные грамоты, которые они держат в руках (или, может быть, не держат в руках "неправильные"); таких, кто не может обеспечить себя в стране, где землевладельцы не нанимают на работу многодетные семьи, где компании не продвигают женщин по службе, где справедливость слишком часто зависит от положения в обществе, где доступ к профилактическому здравоохранению ограничен кругом лиц, имеющих достаточный доход и где многие другие неравенства и дискриминация существуют в массовом масштабе.
Прямо говоря, правительства являются совестью народа. Правительства являются тем, через что люди ищут, надеются и определяют пути выправления и излечения общества.
Однако мы должны быть осмотрительны в том, чтобы не успокоиться, закопавшись в попытках гарантировать народу возможность дышать посредством принятия соответствующих законов!
Мы не можем законодательно утвердить мораль. Мы не можем выдать мандат равенства.
Нужен сдвиг коллективной сознательности, а не давление на общественное сознание.
Поведение (и все законы, и все правительственные программы) должны исходить из Бытия, должны быть истинным отражением того, Кто Вы Есть.
Законы нашего общества на самом деле являются лишь оглашением того, что думают люди, стоящие у власти, о том, кем нам следует быть, но кем мы на самом деле не являемся.
"Несколько избранных" при помощи и через посредство законов дают указания "большому количеству малосведущих". Именно так.
Если у нас есть хотя бы несколько человек из числа самых ярких и самых лучших, которые имеют желание смотреть на проблемы общества и мира, и предлагать решения, разве это не служит многим? Это зависит от мотивации этих нескольких. И от их ясности. В общем случае, ничто не служит "многим" лучше, чем позволение им руководить самими собой.
Анархия. Это никогда не работало.
Ты не можешь расти и становиться великим, если правительство все время говорит тебе что нужно делать.
Можно поспорить, что правительство, под чем я подразумеваю законы, посредством которых мы выбрали управлять сами собой, является отражением величия общества (или недостатка его величия) в том, что великие сообщества принимают великие законы.
Законы предстают попыткой людей выровнять игровое поле для того, чтобы быть уверенными в том, что всегда превалирует истинное право, а сила или слабость не противостоят ему. Как мы можем сосуществовать не имея свода законов о поведении, которые мы приняли по взаимному согласию.
Мы не предполагаем мира без свода законов о поведении и без соглашений. Мы рассчитываем, что все соглашения и своды законов основаны на более высоком уровне понимания и на определении своих величайших интересов.
Большинство наших законов в действительности говорит о том, что является жизненно важными интересами самых властительных из нас.
Это и есть то Великое Общество, которым вы так гордитесь? Видимо для достижения всеобщего блага вашему "великому обществу" именно так и нужно волочиться, дергая ногами и громко вопя. Когда бы кто-то не упомянул о всеобщем или коллективном благе, каждый из вас орет как резаный: "Коммунизм!" В вашем обществе благо многих чаще всего игнорируется, если обеспечение блага для многих не создает гигантской выгоды для кого-то одного.
Так обстоит дело не только в вашей стране, но и во всем мире. Поэтому главным вопросом, стоящим перед лицом человечества, является следующий вопрос: Могут ли свои собственные интересы когда-либо быть заменены на самые лучшие интересы, на общие интересы человечества? Если да, то как?
Смысл в том, что прежде чем праздновать свое собственное благополучие, человеку следовало бы взглянуть на мир, который его окружает. Ибо если этот мир и является тем лучшим, что мы способны сделать для менее удачливых, то нам еще многому следует научиться.
Мы живем в расточительном декадентском обществе. Мы встроили то, что наши инженеры называют "запланированным устареванием", фактически во все, что мы делаем. Автомобили стоят втрое дороже и служат втрое меньше. Одежда рассыпается после десятой носки. Мы добавляете в пищу химикаты для того, чтобы она могла дольше стоять на полках даже если это означает, что время нашей жизни будет сокращенно. Мы поддерживаем, поощряем и предоставляем возможность платить шальные гонорары спортивным командам за их смешные потуги, в то время, когда учителя, священники и ученые бьются над тем, чтобы отыскать лекарство от болезней, которые нас убивают, и умоляют нас дать им на это денег.
Это не обвинительный акт, а всего лишь наблюдение. И это касается не только нашей страны, ибо такое отношение, которое иссушает сердце, стало мировой эпидемией.
Непривилегированные везде должны унижаться и урезать свои потребности для того, чтобы едва-едва выживать в то время, когда несколько человек, в чьих руках сосредоточена власть, сохраняют и преумножают огромные состояния, спят на шелковых простынях и каждое утро в ванной комнате крутят ручки смесителей, сделанных из чистого золота. И в то время, когда истощенные дети, похожие на иссушенные мумии с выступающими ребрами, умирают на руках стонущих от горя матерей, ваши государственные "лидеры" поглощены политической коррупцией и придерживают пожертвованные пищевые продукты, делая их недоступными для масс, умирающих от голода.
Кажется, что никто не имеет силы для того, чтобы изменить эти условия, однако, истина в том, что проблема не в наличии или отсутствии силы. Кажется, что никто не имеет воли.
Так и будет, пока никто не воспринимает и не рассматривает положение другого как свое собственное.
Каждый день, видя эту жестокость, мы позволять ей продолжаться. Потому что мам нет до этого дела. Это дефицит заботы и внимания. Вся планета стоит перед лицом кризиса сознания. Мы должны решить заботимся ли мы вообще друг о друге.
Давайте спросим себя: "Каким образом люди могут поменять свое видение мира? Каким образом мы можем ликвидировать большую часть боли и большую часть страдания?
Ответ будет таким: "Созданием новой модели мира. Сохранением мира в рамках этой новой идеи."
Эта идея будет радикально отличаться от идеи существующего мира.
Мы видим, каким мир является сейчас в геополитическом аспекте - это как собрание национальных государств, каждое из которых является суверенным, обособленным и независимым от других.
Внутренние проблемы этих независимых национальных государств в общем и целом не рассматриваются как проблемы группы в целом, до тех пор, пока они не затрагивают группу в целом (или самых сильных членов этой группы).
Группа как целое реагирует на ситуацию и проблемы отдельных государств, исходя из жизненно важных интересов большей части стран этой группы. Если никто из этой большей группы ничего не теряет, то положение и обстановка в отдельно взятой стране может катиться к черту и никому до этого нет дела.
Тысячи людей могут умереть от голода каждый год, сотни человек могут погибнуть на гражданской войне, тираны могут грабить сельское население, диктаторы и их вооруженные до зубов головорезы могут насиловать, мародерствовать и убивать, режимы могут лишать граждан основных человеческих прав, а все остальные при этом ничего не будут делать. Ведь это, как принято говорить, "внутренняя проблема".
Однако, когда оттуда исходит угроза нашим интересам, когда наши капиталовложения, наша безопасность, наше качество жизни находятся на линии огня, мы сплачиваем нашу нацию, и пытаемся сплотить и повести за собой мир, подгоняя его туда, куда ангелы боятся залетать.
Тогда мы произносим Большую Ложь, заявляя о том, что делаем это по гуманитарным причинам, для оказания помощи самым угнетенным, в то время, когда правдой является то, что мы просто защищаете свои собственные интересы.
Доказательством этого является то, что мы не испытываем беспокойства там, где у нас нет интересов. Политическая машина действует в своих интересах. Что тут нового?
Коварство, ложь для личности - пороки,
Так было и так будет во все сроки.
Для государственной машины это доблести,
Потому, что у машины нету совести.

Нам придется кое-что обновить, если мы желаем изменить свою жизнь. Мы должны начать рассматривать интересы других как свои собственные. Это произойдет только тогда, когда мы проведете глобальную реконструкцию нашей реальности и будем управлять самими собой в соответствии с этим.
Пора приступать господа, время пришло. С Богом!

Комментарии

Комментарии разрешено оставлять только зарегистрированным пользователям.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь.

< Пред.   След. >
 
дополнительно
Афоризм
Анекдот






Advertisement
Copyright 2000 - 2005 Miro International Pty Ltd. Все права защищены. Mambo свободно распространяемое программное обеспечение по GNU/GPL лицензии.
Локализация и поддержка русской версии Мамбо: - команда РУ-МАМБО - официальный партнер локализации - РУ-МАМБО-ФОРУМ

Design С 2005 by "VK Studio"
Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика