Advertisement
навигация
------------------------------------
Поддержать проект
------------------------------------
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Популярные книги



Главная arrow Публикации arrow Записки arrow На Пути Познания arrow Основное препятствие на пути к Богу
Основное препятствие на пути к Богу Версия для печати Отправить на e-mail
Tuesday, 17 May 2011
 Препятствий на этом пути нет кроме самого человека, его способностей, его потребностей и прочей совокупности жизненных позиций. Совокупность духовных способностей, потребностей здесь является господствующей средой формирования этого пути. Человек как явление имеет ипостасную сущность. Ипостасность здесь выражается в том, что любой из элементов составляющих человека имеет три начала, но всякое это начало также триедино и так от бесконечно малого к бесконечно большо'му и при качественных переходах от конечного к текущему и далее к исходному. Это исходное, как и все прочие имеет три составляющих – свою материю, пространство, время. Эти три составляющих и каждое из них и все они вмести и среда их существования – это непосредственно реальная система взаимодействий, взаимоотношений, взаимоотражений. Мировоззрение человека это единственное препятствие на этом пути. Если у человека отсутствует миролюбие, понимание прочих мнений, толерантность и прочие положительные коммуникативные способности, то это и есть препятствие. Хотя понятие «иного» мира и пути к нему так же триедино. Это триединство выражается в наличии трех составляющих – это добро какая то опосредующая, нейтральная (можно применить понятие экзистенция) структура и зло (добро, безразличие, зло). Если взять толкование существа человека. То можно отметить, что некоторые толкуют три составляющих человека – это тело, персприт, душа, а некоторые упускают этот самый персприт, так как, мыслят диалектично, а некоторые и вовсе монистически, через материализм. Хотя все это многообразие и монизм, и диалектика, и триединство есть единая неразрывная сущность бытия методологических начал. Неразрывность этих методологических начал сводима к неразрывности самого предмета бытия сущего, они присутствуют одновременно в своих материях, пространствах, временах систематизируясь параллельно-последовательно-взаимоувязанно как некая единая система.
 Следовательно единство, противоречие, разница всего многообразия бытия сущего всякий раз присуща всему сущему от бесконечно малого к бесконечно большо'му и при качественных переходах от конечного к текущему и далее к исходному. Несмотря на то, что сам человек триедин, но его бытиё триедино – мужчина, женщина, ребёнок и т.д. от исходного к сущему и конечному этих людей. Самих людей в целом как явления, не человек, а люди, людей по их материи, пространству, времени так же три качественно разнородных групп. Люди это субъект-индивид, субъект-коллектив, субъект-общество. Индивид это реальное качество человека. Коллектив это моделированное качество или отношение между людьми, или экзистенс и пр. определения. Общество это отраженное, идеально, духовное и т.д. Поэтому субъект-индивид может и персонифицируется и в лице отдельного человека, и в и виде отдельного коллектива, и в виде отдельного общества. Так же и субъект-коллтив персонифицирует в виде отношения, экзистенции как единичное, отдельное, общее. Равно как и в случае с субъектом-обществом это так же единичное, отдельное, общее. Общество это хотя бы двое. Далее общество это родоплеменное, религиозное, политическое земное и т.д. Но их сущее дает новый простор процессу переходов от единичного к отдельному и общему. Примем для определения этих предметных ипостасей качества человеческих форм участия в организации человеческого бытия как – добро, безразличие, зло. Систематизируя изложенное про человека можно вписать его в систему среды его бытия по ипостаси сознания, т.е. персон несущих сознание, мироощущение, видение духовного и прочих сторон осознанного строения сущего мотивационной персоны. Тогда здесь следует выстроить такую триаду как Бог – человек – черт. (положительное, нейтральное, отрицательное), но это земное толкование этой ипостаси, но есть и иные цивилизации, с иными ценностями, но методология одинаковая иной быть не может, их нетуууууу. Следовательно, у каждой из этих составляющих есть «свои» и добро, и безразличие, и зло. Бог это не только благо, но и вся совокупность свойств, элементов, качеств и потому чиновники от него имеют такую же полную совокупность структуры способностей, потребностей, это рабочие духовной сферы хозяйства. У всякого из них есть в собственной структуре, в структуре прочих взаимоувязанных подобных структур и в среде их бытия полный набор (во всяких формах бытия) нечто сущего от элементарного к отдельному и общему в совокупности предметностей от субъекта к предмету и объекту (здесь имеется в виду три составляющие – активная, нейтральная, пассивная сторона) и далее к объекту. От объекта через предмет передается взаимодействие-взаимоотношение-взаимоотражение к объекту таким образом прослеживается триада, что в данном случае тождественно, равнозначно понятию триединства.
 Это элементарное толкование триединства бытия такого явления как человек. Его единичного, отдельного, общего. Его элементарного, простого, сложного. Его монады, субстанции, ипостаси. Три количества качеств самого человека, среды его бытия и общественно-исторического процесса (материи, пространства, времени).
 Тогда все многообразие мироощущений, миропониманий, миротолкований это и есть истина и неважно каким Вы видите своего Бога, а Он всех видит и понимает и это главное. Божественное начало это очень сложно для человека, если не понимать существа явления. Поэтому, определите для себя это начало, исходную и дальше все будет ясно и понятно. Ведь смотрите Православие на Руси принималось в муках и терзаниях выбора из многообразия существующих религий и, не смотря на всё сформировалась "своя" религия "Православие" и, причём его особенность в национальном наследстве - национальных традициях, нравах, обычаях и пр. духовных пластах доставшихся народу, в его многоликости, от предыдущих поколений. Формировалось все это трудно и не всегда однозначно, но общественно-исторический процесс формирует необходимое и достаточное количество и качество потребностей людей, государтсва, общества, а все прочие с неизбежностью отмирает, уходит, остается в прошлом. Как и человек, так коллектив и общество в целом имеет то, что ему присуще. В одних условиях это одно в иных иное мировоззрение человека, коллектива, общества и всегда они разные сообразно среде бытия персоне и времени. И не следует сдерживать в пределах епархии какого то чиновьечиго уклада это лишь обусловит побор налогов, подчинению законам этих, а не других чиновников, не более.
 Это все про положительное видение мира бытия, но существуют и два прочих - это нейтральный и отрицательный и они также воздействуют на Вас. В этой сложной обстановке вот тот первый (положительный) защитит Вас от неприятностей этих двух и в этом его важное значение именно для Вас. Хотя и те прочие имеют свою прелесть и кому то он есть лучший, чем Ваш. Не всё так плохо, что хорошо.
 Так что у вас выбор достаточно небогат и он как ни странно триедин. Если вольно то без защиты, если в подчинение, то платие чем либо, если нейтрально, то свои задачи и нашим и вашим. Вот и выбор невелик. Если понятие существа бытия нет, то и путь один в жернова судьбы, а ласковое дитя две титьки сосет.
 История, как ни странно всякий раз выдвигает особенные условия, которые не всегда однозначны и по "нашему" справедливы, но выбор за Вами. Справедливость в данном случае занимает всевозможные позиции, то к нам ближе, то туда, то сюда, а то и вовсе непонятно что. Эта круговерть реальности бытия всякий раз имеет вполне определённую характеристику и её можно спрогнозировать, но если знать каким образом проводить расчеты. Круговерть обусловлена самим характером бытия процесса. Это бытиё обусловлено ипостасностью характера движения. Эта ипостасность распредмечивается в три качества направлений, которые действуют одновременно, каждый за своё и причем неоднозначно.
 Поэтому господствующая сила всякий раз определяется множеством втянутых в оборот сил. Но во всякой из сущностей есть собственная сила, которая и направляет эту движущуюся силу. Здесь и действует сила многообразия – единство, борьба, гармония всего многообразия. Что и как это решает эта сила многообразия и ни кто иной. И не следует себя тешить чем либо – все будет хорошо. Будет как будет, но можно поправить и направить.
 Таковых расчетов по их предметно-методологической основе всего три - это в истории человечества изложено в индивидуальных прогнозах (Нистродамусы ... ), национальные предсказания (отстеки, филипинцы...) религиозные наставления, философские теории и т.д. Но, а что же выбрать? Это именно и есть вопрос выбора веры, неверы, страха той или иной веры или неверия и т.д. и никто не способен принудить человека, нацию, общество к какому либо пути однозначно. Выбор есть и он обусловлен обстоятельствами - материи бытия, её пространством и временем. Но "МАТЕРИЯ" это не только природа. Материя это и коммуникация, и сознание. таким образом начал три и они едины - неслиянны и не раздельны. Человека, нация, общество имеет свои природные, коммуникативные, духовные способности (материю), которые чем то отличны от прочих в природно-климатических, физиологических, поло-возрастных, интеллектуальных, мировоззренческих и пр. многобразии компанентов... человеческих способнотей, потребностей, увлечениям, наклонностям...
 И, не смотря на все многообразие, есть правило, которое систематизирует эту сущность бытия человека, национальности, общества в целом. И это правило божественное начало. Божественность в привязке к излагаемой проблеме, как Вы помните это препятствие на путик Богу, так следует, что препятствий нет и быть не может. Есть три позиции исходного пункта жизнедеятельности - это вера, непонимание, отрицание. Эти позиции можно всякий раз для человека, национальности, общества определить и достаточно верно согласно каких либо твердых позиций определенных форм бытия этих РЕАЛЬНОСТЕЙ. Реальность это и есть сущее, существующее и оно определяет прочие составляющие всякого последующего и будущего. Следовательно прослеживается правило, закон, который и определяет для каждого и для всех - что, где и как.
 Если исходное вот это то далее будет так, если иное будет иначе. Определитесь с исходным и далее проще определиться куда и как поворачивать. каким образом проходить и что Вы будете иметь от этих путей.
 Здесь следует распредметить три уровня определения направлений процесса. Они подразделяются на – случайность, стихию, целеполагание. Случай мотивируется со стороны господствующей силы. Стихия со стороны противоречия. Целепологание дает простор выбора динамики. Но встаёт вопрос а Вы в какой форме мотивации – господство, противоречие, гармония. Какие движущие силы действуют у вас у них у среды бытия. Хотя выбор и не велик, но он есть. Материальная мотивация, детерминация, реализация формирует некую материальную основу, но это не самая основа это лишь одна из мотиваций. Таковых три – природа, коммуникация, отражение. Всякая реальность это реальность как сочетание многообразия. Здесь за Вами выбор невелик потому как вы здесь и это вы и здесь. Мункарнация, переходы и всё иное это правда, но от вас это зависит только отчасти. Надо будет возьмут, ну а нет извольте. Множество делает своё многообразие, а вы своё. Сила есть сила и она делает, но её определяет предмет, а предмет это от их исходная, а её направляет три силы – случай, стихия, целепологание.
 Гадать это удел незнания, что характерно для случайной мотивации организации жизнедеятельности. Стихия формирует более менее устойчивую форму определения преднамерения развития процесса. Целеполагание или применение знаний это тот путь который и формируется под воздействием знаний, умений, навыков определенного характера, уровня сложности и возможностью применения в каких либо условиях жизни.
 Хотите истину раз и навсегда данную. Да она есть и сводима к тому, что материя, пространство и время имеют такое свойство как триединство.
 Триединство сводимо к тому, что всякое любое из всякого любого имеет три количества качеств - материю, пространство, время и эти составляющие, каждое из них и все вместе как нераздельные, "свою" материю, пространство, время и причем эти две составляющих имееют третью материю, пространство, время. Ничего сложного и непонятного. Материя - материальная, коммуникативная, духовная. Второй уровень или качество это материя "свернутая", потенциально возможная, реальная. Третья ипостась - это господствующая, пртиворечивая, гармонизирующая.
 Три ипостаси составляют целое и каждая из них соединяет какое либо господствующее качество свойств, элементов, качеств системы, два противоречия - противоречивое и непротиворечивое (в философии это диалектичеки противоречивая пара и диалектически не противоречивая пара ил материалистическая диалектика, экзистенциональная и идеалистическая) и далее полная структура - единство трех начал - ипостаси.
 Возмите человека это три составляющих качества количества тело, персприт, душа. Это все достаточно ясно для любой науки, простого понимания. Тело это понятно природная сущность природное. нервы, сознание в их физических, химических, биологических свойствах. Персприт это коммуникативные способности, но они ипостасны, триедины, неоднозначны (неслиянны и нераздельны как в собственном бытии так и в связях друг с другом, так и в целом вместе) физические, химические, биолегические свойства исходят от природных свойств к коммуникативным и далее к интеллектуальным. На втором этапе или ипостаси они раскрываются в свои качества - это моделированное, экзистенс, сущее, существующее или нечто между реальным и идеальным, отраженным (есть реальность модель этой реальности и её отражение в чем либо), Третья форма бытия сущего, существующего где либо, как либо когда либо - это третья ипостась - это отраженное качество предметности (материи, пространства, времени), отраженнное через природные свойства коммуникативные способности, иинтеллектуальные.
  И во всяком из них есть и монада (монада - моно, единица образованная на основе господства чего либо из всего и ...), и субстанция (это диалектическая, сведенная на основе противоречия, ди два, а скорее всего две противоположности и т.д.) и в третих это собственно полная структура - ипостась, но одна из трех ипостасей, т.е. от природного начала, от коммуникативного, от духовного. все элементарно просто, но возникают прчие сложности и выражаются они в том, что эта ипостасность имеет свою совокупность триединых начал - от элементарного, от простого, от сложного (единичное, отдельное, общее).
 А где же то единое от которого исходит? Возмите такого знаменитого как Архимет и что он говорит - дайте мне точку опоры ...
 Дайте мне точку отсчета (нуль координат системы и т.д.) и можно будет согласно существующей ситеме расчетов определить все, что хотите...
  Это нераздельность, а теперь о неслиянности.

 Неслиянность это то качество которое позволяет разделять все многообразие сущего в его множестве (индивид, коллектив, общество; моно ди, три; материя, пространство, время и т.д.) на единичное, отдельное, общее; вчера сегодня, завтра; реальное моделированное, отраженное). Каждое всякое имеет персону ( ну хотябы предметную сущность собственности), некий объем собственности, т.е. какую то совкупность набора свойств, элементов, качеств и уже затем поле собственности или среду бытия, существования. Причем все это множество имеет ипостасность - всегда, иногда, никогда.
 Каким образом всё это многообразие разделить? Да всё достаточно просто моё, твоё, ихоное. Что просче? Это моё потому что моё. Это твовоё потому что твоё. Это ихоное потому что ихоное. Но во мне и моё и твоё и ихоное. но в твоем тот же букет и в ихоном всё тоже. Моё в твоём и ихоном и моё и твоё и ихоноё. Всякое в каждои и каждое во всяком и всё во всём. Следовательно мы должны делиться и в себе и в твоём и ихоном. А это так и происходит. Мышление человека это единичное, наряду с отдельным и единичным но в этой единичной ипостасной форме сознания три начала визуальное, вербальеон, виртуальное. Каждое из них может и существует в коммуникациями с прочими формами мышления на уровне индивид, коллекив, общество (человек, национальность, общество). Что Вы исчите моё это ваше, Ваше это ихоное, а вот уже ихоное это уже Ваше. Процесс иде в системе параллельно-последовательно-взаимоувязанно ... нераздельно но и и не слиянно - всё ко всем их туда сюда, а мы здесь. Это переходы от единичного к отдельному и общему и в ипостаси динамики к исходной.
 Но неслиянность и не раздельность это чистая диалектика, а в чем же триединство? Это предыдущий этап - это чисто определение этапа процесса. ведь неслиянность это изначально в процессе. Затем процесс и затем уже нераздельность. Вот в этом и значимость сущности триендинства - от единичного до бесконечного.

Ответ

Комментарии
основное препятствие
Автор: yur yura дата: 2011-05-20 09:31:01
1. chefonov Основное препятствие на пути к Богу 
2. yur yura сам бог 
3. как на примере путешествия дабы достичь должно дойти его путём а не его ли 
4. как 
5. на примере математики и конечное усилия она и начальное и процессуальное 
 
5.1.0- -6 ,-27-, 2(основное препятствие
Препятствий на
Автор: yur yura дата: 2011-05-21 09:52:00
 
1. chefonov Препятствий на этом пути нет кроме самого человека, его способностей, его потребностей и прочей совокупности жизненных позиций.  
2. yur yura человек  
3. как субъект деятельности указанного мероприятия в действительности играет не последнюю роль в достижении результата предпринимаемого самим же действия  
4. способности  
5. к богу как к объекту деятельности у каждого свои тут главное не спутать с неспособностью к нему и не представлять бога там где не представляете его  
6. потребности 
7. производителя наращивать способности а потребности потребителя удовлетворять свою неспособность способностями представляющих бога в конкретных его направлениях тут тоже проблема ибо кто чего ищет тому то и предлагают так что не ведитесь обманывать себя и не обманут вас за ваши же кровные 
8. прочая совокупность 
9. как позиция наращивания и удовлетворения сводится к одному чтоб быть спецом в предмете математики обучаются её предмету работать ею а чтоб быть потребителем математики имеют собственные задачи в решении которых и нуждаются сами вот так и в боге или предложите другую модель мол имеете позиции отличные от предлагаемой тут вот и кроется подвох прочей совокупности  
10. chefonov Совокупность духовных способностей, потребностей здесь является господствующей средой формирования этого пути.  
11. yur yura душевный человек 
12. это когда с душой к делу подходит  
13. духовный  
14. это когда с какой то идеей 
15. сердечный 
16. это когда с чувством 
17. головастый 
18. это когда с головой 
19. интеллектуальный 
20. это когда за плечами его вся эта совокупность а не упущение с него чего то 
21. божий 
22. это когда не только наличие но и качество составляющих руководит им 
23. не божий 
24. это когда не только качество не просматривается но и количество явно некачественного происхождения  
25. ибо  
26. душа это я а не он дух это на мне а не на ком то там сердце это мною а не по велению кого то чего то голова это мне свыше а не я снизу 
27. chefonov Человек как явление имеет ипостасную сущность. Ипостасность здесь выражается в том, что любой из элементов составляющих человека имеет три начала, но всякое это начало также триедино и так от бесконечно малого к бесконечно большо'му и при качественных переходах от конечного к текущему и далее к исходному.  
28. yur yura интеллект  
29. как произведение воли и ума  
30. человек как интеллект  
31. произведение двух начал одно из которых стремится покориться тому которое стремиться покорить  
32. и 
33. хорошо если воля склоняется к уму  
34. и 
35. дурно если она ставит себя выше ума 
36. пример 
37. chefonov Это исходное, как и все прочие имеет три составляющих – свою материю, пространство, время. Эти три составляющих и каждое из них и все они вмести и среда их существования – это непосредственно реальная система взаимодействий, взаимоотношений, взаимоотражений. 
38. yur yura материя воли 
39. я как на примере транспортного средства оно желает чего то достичь находясь в процессе достижения и воля его это весь механизм его воплощающий себя 
40. пространство воли 
41. где сыто я там нет ему ещё а где уже проголодалось там и пространство развернуться 
42. время воли 
43. от голода до сытости 
44. материя ума 
45. бог как на примере транспортного средства проектировщик спроектировал и воплотил проект так воплощаемое предстало в воплощённом соответственно материи воли проектировщика за которой просматривается суть проектировщика он здесь предстал как так вот 
46. пространство ума 
47. где по уму там богу чем себя занять а где без оного там поле его деятельности  
48. время ума 
49. от есть чем до больше незачем 
50. материя интеллекта 
51. единство двух ибо разрозненность не есть задатком интеллекта произведения не будет  
52. пространство интеллекта 
53. величина произведения его значение собой ибо в чём он находится как не в себе собою будучи  
54. время интеллекта 
55. его разворачивание приводит акт сворачивания  
56. проверь 
57. chefonov Мировоззрение человека это единственное препятствие на этом пути.  
58. yur yura утоление голода приводит отсутствие потребности в потреблении 
59. и  
60. чем меньше требований тем больше упущений в ходе достижения  
61. а мировоззрение что  
62. достижения сытости сознания  
63. ибо  
64. где оно не сыто там ещё нет зрения видящего мир как не голодающего им на него  
65. chefonov Если у человека отсутствует миролюбие, понимание прочих мнений, толерантность и прочие положительные коммуникативные способности, то это и есть препятствие.  
66. yur yura согласен 
67. восприимчивость участвует в формировании мировоззрения  
68. а  
69. невосприимчивость препятствует сему 
70. chefonov Хотя понятие «иного» мира и пути к нему так же триедино.  
71. yur yura согласен 
72. если своё находится в системе кординат то и чужое можно рассматривать в тех же 
73. и наоборот 
74. если чужое имеет собственную систему то и свою можно подвести под неё для сопоставления идентичности и расхождения 
75. chefonov Это триединство выражается в наличии трех составляющих – это добро какая то опосредующая, нейтральная (можно применить понятие экзистенция) структура и зло (добро, безразличие, зло).  
76. yur yura согласен 
77. плюс ноль минус чем не система координат  
78. chefonov Если взять толкование существа человека. То можно отметить, что некоторые толкуют три составляющих человека – это тело, персприт, душа, а некоторые упускают этот самый персприт, так как, мыслят диалектично, а некоторые и вовсе монистически, через материализм.  
79. yur yura распределим 
80. предлагаемое ныне в предлагаемое прежде 
81. получим 
82. плюсу в достижении бога соответствует тело а как оно может соответствовать богу если бог как тело не соответствует человеческому согласно собственному определению следовательно тело отождествляется нулю 
83. плюсу в достижении бога соответствует душа а как она может соответствовать богу если ей расти и расти в нём к нему следовательно согласно соответствиям и несоответствиям она либо минус либо плюс  
84. плюсу в достижении бога соответствует персприт который соответственно душе либо так либо этак а соответственно тела ни туда ни сюда 
85. вот так 
86. пересмотрены возможные варианты диалектическим путём дотошного материалиста несущего идею единицы бога предстающего множеством  
87. chefonov Хотя все это многообразие и монизм, и диалектика, и триединство есть единая неразрывная сущность бытия методологических начал.  
88. yur yura как 
89. на примере математики многочлен он же единица состоит из количества входящего в него качества 
90. chefonov Неразрывность этих методологических начал сводима к неразрывности самого предмета бытия сущего, они присутствуют одновременно в своих материях, пространствах, временах систематизируясь параллельно-последовательно-взаимоувязанно как некая единая система. 
91. yur yura можно ли математику представить в виде некой функции 
92. то есть 
93. в образе закономерности действующего и действия 
94. нужно представлять математику именно так  
95. иначе представится она как бог нынче ни тебе действующего ни тебе действий  
96. смотри сам 
97. всё можно привести ею в действие её для получения её 
98. видишь сам 
99. что ни приводят богом в действие его на выходе явно результат отличающийся от бога  
100. а почему 
101. не потому ли что как на примере математики она не в том что вами делается вот так и вовлечённое к ней не имеет отношения  
102. а именно 
103. тождественности о которой речь отцом и сыном свят ваш бог а не святыни ли его предметом  
104. пример 
105. какой хотите тот и разберём ой ли  
 
5.1.0- -6 ,-28-, 3(препятствий на 
Автор: kosta дата: 2011-05-27 18:26:40
дальнейшее обсуждение переносим на форум

Комментарии разрешено оставлять только зарегистрированным пользователям.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь.

< Пред.   След. >
 
дополнительно
Афоризм
Анекдот






Advertisement

Mambo is Free Software released under the GNU/GPL License.

Design С 2005 by "VK Studio"
Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика