Advertisement
навигация
------------------------------------
Поддержать проект
------------------------------------
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Популярные книги



Главная
чем больно общество Версия для печати Отправить на e-mail
Написал kosta   
Thursday, 16 February 2012

на facebook'e  есть интересный опус не безизвестного автора "теории триединства в экономике" . публикую у себя краткий разбор полетов по указанному опусу. кстати, интересующиеся и вполне могут поучаствовать в обсуждении. комментируем или переходим при желании на форум. Vladimir Chefonov - http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=324616390923476&id=100001790575978

Та не ребенки Ви немного просто не совсем имеете ответить чем, а так Ви совсем маленькие для большой политике. История это немного сложнее чем ваши маленькие мыслишки. если желаете поинтересоваться то могу и сказать чисто за дело.
не совсем понятно, к кому именно обращается автор, но зачем же сразу опускать собеседников. давайте ка разберемся кто и чего, а там уж определим кто велик в понимании, а кому заказано. Итак,
Чем болен евро и как её лечить.
Установить болезнь достаточно просто и особенно если мы об ней что то знаем, но вот сразу следует обусловиться с главным моментом, а кто будет это делать. Если диагноз установит, поставит знахарь - это будет одно, если доктор это другое, а если любитель это будет воще.

да какая разница кто именно и как он называется, была бы компетенция на должном уровне. важно чтоб диагноз был поставлен правильно. как на примере того же иисуса - диагноз обществу поставил правильно исходя из истинного понимания, а иные лекари восстали против. ну и итог известен - как болели так и продолжают. а врачевателя на крест... и глупости дальше продолжаем творить не излечимо больным сознанием.

Прав тот, у кого больше прав. Об этом доказывает мировая практика и русский народ в его аллегориях преуспел вполне достаточно.
прав тот, кто ближе к богу и только так. примерь, коль бог истиной предстает, то тот, кто ближе и истине, тот и в правах. именно так и должно быть. а нынче позанимали правые места у кого машна по-боле и собственную правду чешут.
И впрочем недадо наседать на несостоятельность русского человека это будущее истории человечества.
интересный вопрос - а есть ли у человечества будущее коль оно семимильными щагами в преисподню направилось...
 Какие там ино… тут всё заложено и расположено по инрструкциям сверхуздания, так что слушайте и внимайте мы не строго, но по существу.
мнить себя богом - это вовсе не означает им быть на самом деле; это все равно, что сидеть на крыше здания фундамент у которого отсутствует. где будет крыша, когда провалятся стены.
Хотя у русского народа столько этого богатства, что никому не догнать его в этом.
бог'атство - это от бога. есть ли онное у того, кто мимо бога прет или вовсе к нему задом стал.
 Кто, спрашивается выдвигает, назначает, определяет, диагностирует, рекомендует, проверяет, контролирует, проверяет правильность, и т.д. Ответ достаточно прост - это делает господствующая персона собственности господствующей предметности потребностей человека. Чем является эта предметность для человека. Да все просто, если он мыслящий это делает его сознание. Значит, кто владеет производством этого продукта тот и хозяин.
еще раз: коль бог сознанием предстает, то тот, кто ближе к богу тому и карты в руки, а не так как ныне - сметили бога с его места и тычут собственную узость сознания, выдавая его за господствующее. впрочем, в болотной среде высшим сознанием обладают жабы, змеи и прочие полуползающие, здесь даже рыба не живет.
Поэтому, вначале определимся с диагнозатором, кто будет лекарем и насколько он знает существо болезни.
и еще раз - кто есть носитель сознания христа, кто ближе к богу, тот и врачевателем предстает и судится с ним может исключительно равный сознанием, но никак не ползающий.
 Кто будет производителем духовных ценностей?
сперва определить бы нужно что именно за ценности духа примете. здесь вновь речь о боге и совершенстве духа божьего. тянитесь к богу, совершенствуйтесь.
 А ведь и у него кроме истины есть фурия частного интереса (почитайте Маркса).
фурия у греков - гневная женщина, а у римлян - богиня мести. говоря о частном, не нужно забывать о том, что оно есть лишь часть общего и ставя свое в голову, тем самым противоставляешь его общему. а как же диалектика, которая говорит о подчинении частного общему. общее должно быть у бога, а не как ныне у каждого свое убого.
 Его знания объективны настолько насколько врачебная отрасль конкретной хозяйственной системы имеет связи с прошлым, насколько силен настоящий аппарат врачевания и насколько это аппарат настроен на развитие или устремлен в будущее, насколько перспективен, прогрессивен. Эта фурия и становится критерием отбора.
говоря об объективности знаний нельзя забывать о том, что знания бывают истинные и все остальные. так вот, коль сущность знаний есть бог, то и носитель сознания бога и есть господь в предмете. как на примере математики: математик с со'знанием математики и есть господь ибо пользует ее благоволение. все остальные не ее корня.
 И чем профессиональней механизм хозяйственной системы в плане отбора истины или выборе технологии этоговыбора, тем и более гармонично идет развития.
не в механизме суть, а в самой истине и тот, кто истиной владеет, тому и руль.
 Чем жоще критерий сохраняемоти господствующего критерия, тем жоще и будет отдача от тех подневольных.
ну да, сильный мышцами совсем еще не значит силен умом, ибо умный всегда выше - ум-то вверху.
 Просмотрите историю смены властелинов мироздания. Здесь всё достаточно ясно – мне моё, для меня, моим потомкам, все сюда и смотреть сюда, а ты хто чо надо ну и прочее.
властелин мироздания один - Бог, а все остальное божества и не всегда единого с ним корня.
 Есть сила, которая давлеет, господствует, диктует, преобладает над этим господствующим мотивационным фактором организации процесса и это достаточно простой «микроб» это на сегодня я, а потом будет другой поэт, справедливец, учёный, а потом другой, а потом придет и прокомандует… историю.

 Вы можете шуршать во всех планах жизнедеятельности, как хотите, но история однозначна и не поколебима в своих требованиях и выводах и о всяких необходимостях.

 Значит, нужен и консерватизм до определенной меры и революционизм и простая дискуссия на перспективу.

 Да нет, вечность это сменяемость и переходяемость, и расходяемость и прочие изменчивости от этого к туда и потом к надо и потом к хочу и потом всяко разно и куда попало … Мир это не только полезности но и всякие разности и это неизбежность. Выбор есть каждого, но он настолько элементарен, что просто немного.
  все действительно настолько просто, что большинство смотрит сквозь... и заметь, давлеют над всем законы бога.
Таким образом, сама диагностика это результат той системы, которую мы диагностируем, а сам себе всегда и во всем и никогда и ни какого вреда.
здесь уместно напомнить теорему геделя о неполноте. система не может быть познана изнутри сама собой и судить сама себя не в состоянии, здесь нужен взгляд извне. так вот, возвращаемся к истоку - коль сувершенным судьей есть бог, то тот, кто ближе к богу, тому и судить что истинно, а что нет.
А вот это сохранение господствав организации системы вред и есть ваша благость – ведь благими намерениями устлан путь в туда.
опять же все зависит от того, что благом почитать будешь: материальные блага, которые непостоянны и изменчивы или все ж благо от бога предпочтем?
 Значит это самолечение, а оно не всегда имеет положительные результаты. Встает вопрос, а кто будет и где его взять?
а его не нужно разискивать. всегда и во все времена приходили люди, которые несли в себе бога - пророки. вот и нынче пророк юр с нами. а ты с ним?
  Можно конечно напустить пурги целую кучу, но она рассеится и что дальше? Долго пуржить невозможно и всякий раз надо делать правду. Правда в нашем случае это профессионализм врачевателя болезней денежной единицы, как элементарной формы её бытия, так и простой, так и сложной, т.е. частной государственной, межгосударственной. А что вы скажите мне господарю сделать,чо впасть в колени рабу?
ай, ай, ай! не деньги есть форма бытия, а человек и не экономика диктует как человеку жить, ибо она вторична и возникает лишь там, где есть отношения между людьми, в частности товарно-денежные. не мамона должен править бал, а место правящего по праву должно принадлежать богу! нынче у вас все с ног на голову и от-того вся жизнь перевернулась.
 Да вот это единственный уход от смертушки вашей. Дайте ему с прощением грехов и всё и он отпустит. Все созданное и вами и ёми встанет нашим и мы сможем пройти это в туда в настоящее исходящее из прошлого и мотивирующим потомушное..
мы с вами в чистилище господа и жизнь вовсе не заканчивается в нем. а вот насколько кто очистился, настолько может рассчитывать на приличное место под солнцем и в будущем.
  Ответ лежит на поверхности общественно-исторического процесса. Знания это результат трех сфер – это обыденное мышление, эмпирическое, теоретическое.
сущность знаний - бог, ибо он установил законы, по которым все вертится. знание этих законов и есть знания истинные как фундамент для жизни здесь и сейчас. все остальные знания истинными не являются и вводят лишь в иллюзию собственной значимости.
  Обыденное это то что дает практика непосредственного лечения. Эмпирика это накопленный опыт. Теория это те тенденции, которые люди лечители могут предстказать, продумать и наметить на будущее. А это уже система мировоззрений среди которых каждое общество выбирает «свои» характерные лечильные и способности, и возможности, и желания.
 
Для того чтобы определить этого диагнозатора на уровень профессионализма необходимо знать уровень самого определителя в знании вопроса. Кто будет определять уровень профессионализма и какая от этого ему будет выгода?
повторяю - самый совершенный судья - бог и тот, кто к богу ближе, кто является носителем его сознания в меру свою, тому и право дано на врачевание. иными словами - кто носит в себе сознание христа, тому и суд судить.
  Это знание об уровне профессионализма диагнозатора скорее всего укажет само течение болезни.
опять же, не болезнь указывает на лекаря, а совсем наоборот.
  И вот как это бутет происходить. Если лекарь вылечил эту болезнь тогда сразу видно что лекарь профи, если же больной сам отлечился это другое.
иной пример - иисус лечил, лечил, а народ как был больным, так и остался хроником.
С таблетками больной вылечился всего за неделю, а без таблеток за целых семь дней. Значит, главным определителем заболевания становится сама жизнь.
жизнь сказала - в морг и все почесали в преисподню. вот уж воистину болезнь так болезнь.
При выборе критерия следует учесть составляющие процесса. Составить можно однозначно в пользу господствующей персоны или в пользу противоречия составляющих эту систему компонентов, или в полной структуре. И тогда поделив эту жизнь на три части – от прошлого, от настоящего, от будущего можно говорить о выборе критерия правильности. Три критерия в механизме отбора на знак качества - это достаточно устойчивый механизм отбора.
все бы может и так, вот только с составными частями непорядок, ибо о прошлом и настоящем еще хоть как-то говорить могут, а вот о будущем - проблема еще та... опять же, знания будущего зависят от знаний законов бога, ибо по ним все живет хотите вы этого или нет. так вот, кому ведомы законы, тому и править, тот и господит в сием вопросе. как на примере математики: математик и есть господь ее, а не тот, кто не смыслит ничего в ее законах.
Итак, критерий правильности установления заболевания в принципе установлен. Это на сегодня сама жизнь. Установлен и критерий выбора лекаря это господствующая персона собственности - правители.
это вы так определили, а бог говорит иное - кто есть господь предмета, тому и стадо пасьти. идете по своему, от-того и овцы тощие без шерсти в стаде этом.
Они эти правители взяли и свели все в единое, а что это такое никто и не знает. Как будто напечатать денежный знак это все что требуется. Встает вопрос что надо сделать?
Отвечаю.
Первое что надо сделать в этом процессе становления мировых денег надо определить, что такое деньги и для чего они надо были?
Деньги это инструмент или средство производства в производстве такого продукта труда как экономические отношения или характеристика экономической составляющей тройной точки труда.

напомню, до нашего времени еще не создано стройной теории денег, да и не возможно ее создать в виду того, что они всего лишь мерило взаимоотношений, т.е. сперва отношения, а потом все остальное. наладь отношения и деньги вовсе могу не понадобиться, не так ли.
  Тройная точка труда - это три вида труда, три составляющих каждого из видов - деятельность отношения, идеи и три сферы его приложения – материальная, управленческая, духовная.
разве управленческая это не духовная сфера? разве не дух править должен? впрочем сегодня правят чувства материальные, тогда о чем речь вообще.
Где этот продукт, товар производится, да он производится в такой отрасли хозяйства как экономика. И для чего же он производится, да для того чтобы измерять экономические свойства такого специфического товара как богатство.
продукты производятся для потребления и не экономика устанавливает их нормы. к примеру, не экономика мне говорит сколько мне есть картофеля, а сколько овощей. она, экономика  вторична и лишь регулирует те иные отношения, но никак не устанавливает законы. это тоже нынче с головы на ноги перевернули и теперь экономика диктует земле сколько ей врастить урожая. вернее сказать пытается диктовать. бред какой!
  А что же такое богатство? Вот здесь и встает воппос неоднозначный и на столько разно толкуемый, что просто ужасть. В чем же эта ужасть, да в том что каждый народ, государство ну и прочие производители денег дают столько разнообразные толкования что просто широко и гулбоко.
за богатство люди принимают то, к чему стремятся. одним из китов, на которых стоит человек (сознание, мысль и стремление к совершенству) есть стремление к богу, к совершенному отцу. впрочем, сегодня народ предпочитает богу истинному мамону. что ж, дело ваше. только ведь жизнь смертью не заканчивается, а начинается новая на месте оконченной старой.
Значит этим еврикам надо помимо решения деталей и нюансов (которые тоже необходимы) решить изначальный вопрос – что такое богатство, или какие товары будут иметь хождение в экономическом процессе.
Предметность труда и его выражение через деньги имеет три уровня бытия:
Во-первых предметность труда – деятельность отношения, идеи.
Во-вторых труд по видам подразделяется на три вида – физический управленческий, умственный.
В-третьих труд прилагается в трех сферах хозяйства – материальной, социальной, духовной.

возвращаемся к сказанному - разве управленческий труд не является умственным? разве он без ума? хотя сегодня именно так и получается судя по происходящему.
Выстроим систему сфер хозяйства, поделим их на три вида труда, каждый из них на три составляющих деятельность отношения, идеи. В этой структуре установим пропорцию меновых отношений и все готово. Система рыночных отношений приведет к выработке деталей или инструментария меновых пропорций.
Как видим всё достаточно просто, но встает вопрос, а кто пойдет на это добровольно? И как ни странно ответ опять же прост и отвечает на него сама история, все известно и он известен это он, и этот он и тот он и всякий он, а за ними эти, а за ними все эти , а за ними многие другие и не надо в всеобщее благо…его нету оно приходит и потом опять исчезает в туда. Но это уже не экономический вопрос. Ребятушки я понимаю непонятно, но это надо. Я лекарь и что? Воруют, отбирают, подстерегают … мясо, потом деньги потом это но где оно это…

в заключение так скажу: не хлебом единым...!
есть пища для желудка и есть для ума. так вот, наш современник уже не нуждается в пище умственной в виду того, что жиром мозги заплыли. а это братцы смерть уму, вот тот самый конец света о котором толдычут всюду. кстати на санскрите ум звучит как свет. это так, к сведению.
юр пророк как врачеватель уже давно выставил диагноз обществу - глобальное умопомешательство на почве сытости восприятия. это не лечится господа...

Комментарии
Автор: kosta дата: 2012-08-31 19:57:02
Индивидуальность каждого человека проявляется по-разному, но, безусловно, приобретая качественные аксессуары, Вы всегда подчеркнете свой неповторимый стиль! 
Яркие аксессуары придутся по вкусу каждому – среди широкого ассортимента Вы подберете, подходящие именно Вам: от строго классического до романтического дизайна, в полной мере отображая Ваш внутренний мир. 
Читаем о том, где можно получить скидки по карте nokia на аксессуары : чехлы,, накладки, цепочки, стразы, шнуры, стайлинговые пленки не только выгодно выделят Ваши устройства среди остальных, но и помогут уберечь их.

Комментарии разрешено оставлять только зарегистрированным пользователям.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь.

< Пред.   След. >
 
дополнительно
Афоризм
Анекдот






Advertisement

Mambo is Free Software released under the GNU/GPL License.

Design С 2005 by "VK Studio"
Союз образовательных сайтов Яндекс.Метрика